Коммерческие вести, Омск,
30 марта 2000 г.
Лучшая страховая компания — рядом с вами, а вы и не знали! 1174 просмотра
Поэтому сегодня "КВ" знакомит своих читателей с Промышленно-страховой компанией (ПСК).
Согласно данным Департамента страхового надзора Министерства финансов РФ, именно она в 1999 году добилась наилучших показателей. Несомненно, свой вклад в общее дело внес и омский филиал ПСК.
О компании и ее достижениях
Надо сказать, что динамика развития ПСК производит сильное впечатление: ведь совсем недавно, в ноябре 1999 года, компания отметила свое шестилетие. Мало кому удается за столь короткий срок стать лидером своей отрасли! Причем самое главное — не то, что ПСК сумела обойти 1293 других компаний. Главное — как и насколько. За последний год объем собранных компанией взносов увеличился в 5,8 раза, и в результате по итогам 1999 года ПСК собрала почти в полтора раза больше денег, чем занимающая вторую строчку компания "Спасские ворота", и в 1,8 раза превысила показатели компании "РОСНО", которая находится на третьем месте. За шесть прожитых компанией лет ее уставный капитал увеличился более, чем в 4000 раз, собственные средства — более, чем в 5000 раз, и сегодня на ее долю приходится 7% всего отечественного страхового рынка, почти 10% рынка добровольного страхования и 20% рынка добровольного страхования жизни. На сегодня ПСК предлагает своим клиентам более 70 видов страхования, сгруппированных в несколько комплексных программ. Например, индивидуальным клиентам предлагается программа под названием "Палитра Страховых Красок", а корпоративным — "Прибыль. Страхование. Консалтинг". Компания участвует в нескольких страховых пулах: по страхованию ответственности в рамках закона "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", по страхованию ответственности судовладельцев, в Национальном страховом пуле по добровольному страхованию памятников культуры и Российском ядерном страховом пуле. Кроме того, она является членом некоммерческого фонда содействия транспортному страхованию и одним из учредителей страховой компании правоохранительных органов (СКПО), которая занимается обязательным страхованием сотрудников МВД, а также компании СКПО-Мед, осуществляющей обязательное медицинское страхование на территории Московской области. Филиалы ПСК работают в 49 регионах России, 34 региона подписали генеральные соглашения об установлении партнерских отношений с компанией в целях развития региональных страховых рынков и расширения спектра страховых услуг. Недавно такой договор заключен и с Межрегиональной ассоциацией "Сибирское соглашение". Среди нынешних клиентов ПСК — множество крупнейших и известнейших предприятий и промышленных объединений России: концерн "Росэнергоатом" и Гражданский атомный флот, кондитерский концерн "Бабаевский" и фабрика "Красная Заря", АМО "ЗИЛ" и Останкинский мясоперерабатывающий завод, предприятия ВПК и Российского космического агентства. А еще — многие именитые зарубежные компании из числа работающих в России: Siemens, Bosch, Procter&Gamble, Kodak, Mercedes Benz, Dell и другие. А ведь начиналось все достаточно скромно. В 1993 году, когда Промстройбанк России учредил эту компанию, она предлагала только 9 видов страхования. По итогам 1994 года доля ПСК составляла всего 0,6% отечественного страхового рынка — 23 место в России по объему собранных взносов.
Как удалось всего добиться
Что же позволило компании за несколько лет совершить столь мощный взлет? Президент ПСК Борис Пастухов считает, что это, в первую очередь, четко и внятно сформулированная миссия компании, отражающая растущие страховые потребности клиентов. Помимо широкого выбора и высокого уровня качества продуктов, миссия предполагает безукоризненное выполнение всех обязательств перед клиентами и партнерами. А для того, чтобы иметь возможность грамотно и эффективно управлять финансами и оказывать качественные услуги клиентам, ПСК учредила ряд организаций: инвестиционную компанию, экспертное и туристическое агентства, торговую фирму. Но, видимо, самым главным залогом успеха все же явилось создание профессиональной команды, которая смогла все это реализовать. Ведь успех в бизнесе — это всегда результат согласованных усилий многих людей. Для того, чтобы не просто "удержаться на плаву", но иметь возможность дальнейшего роста, компания должна постоянно совершенствовать свои продукты и развивать систему их продаж. Все это немыслимо без повышения профессионального и морального уровня сотрудников компании. Руководство ПСК уделяет большое внимание кадровой политике и тому, что называют "корпоративным духом". Разработан даже "Профессиональный Страховой Кодекс" компании. Изданный (на высоком полиграфическом уровне!) в виде маленькой книжечки, он включает в себя и Памятку Сотрудника Компании, и Миссию ПСК, и главные принципы взаимоотношений сотрудников компании с клиентами, друг с другом и окружающей средой. Многие руководители "старой закалки" считают подобные затеи пустой тратой времени. Но в данном случае результаты говорят сами за себя. И еще одним доказательством правильности политики, проводимой руководством ПСК, стало признание президента компании Бориса Пастухова лучшим менеджером России 1999 года и вручение ему национальной премии имени Петра I Великого в номинации "За умелое руководство и обеспечение стабильных финансово-экономических показателей предприятия".
Что компания может предложить омичам
Омский филиал ПСК в нынешнем году готовится отметить свое пятилетие. Это самостоятельное в оперативном отношении подразделение компании. Главное направление его деятельности — работа с корпоративными клиентами, которых у филиала уже более 400. Причем клиенты — самые разные и по величине, и по направлениям деятельности: от "Росара" и "Омскавиа", торговой фирмы "Елир" и "Мобильных систем связи" до небольших частных предприятий. Филиалом застрахована гражданская ответственность за вред, причиненный источником повышенной опасности, таких предприятий, как "Омскгоргаз", ПО "Трансмаш", завод им. Козицкого, "Релеро" и т.д. Но этим взаимоотношения с ними не ограничиваются. У большинства клиентов есть сразу несколько договоров с ПСК. Такие клиенты имеют право на получение разного рода льгот и скидок, обслуживание по индивидуальной программе. Чаще всего корпоративные клиенты хотят застраховать принадлежащее им имущество. Большой популярностью также пользуется добровольное медицинское страхование сотрудников предприятия и страхование грузоперевозок. Частные лица чаще всего обращаются за страховым полисом, собираясь выезжать за рубеж. А всего на сегодня филиал предлагает своим клиентам 25 различных видов страхования. Это — далеко не предел: ведь головной офис располагает куда большими возможностями (свыше 70 видов!), и потому сотрудники филиала постоянно стремятся расширить не только число своих клиентов, но и перечень услуг. К сожалению, далеко не все здесь зависит от их желания и работоспособности. Пока нет возможности предложить омичам такие интересные виды страхования, как ипотечное и льготное страхование недвижимости. Этому мешает отсутствие соответствующей законодательной базы. Скажем, в Москве не стали дожидаться выхода необходимых федеральных законов и приняли их на региональном уровне. В Омске такого пока нет. Отличительной особенностью работы омского филиала ПСК является его тесное сотрудничество с Омскпромстройбанком ("КВ" уже писали об этом в номере от 9 марта 2000 года). Это дает возможность, помимо прочего, расширять число клиентов ПСК за счет тех, кого обслуживает ОПСБ. В ряде случаев предприятию бывает необходимо застраховать ту часть своего имущества, которая послужит залогом, а значит — обратиться в страховую компанию. И тут уж дело чести и профессионализма сотрудника компании — суметь убедить руководство предприятия (для его же блага!) застраховать и остальное имущество, а заодно — здоровье работников и т.д. Есть и другие способы привлечения новых клиентов... Но самое главное, что может привлекать в страховой компании, — это полное и своевременное выполнение всех взятых на себя обязательств. Именно это позволило омскому филиалу ПСК добиться серьезных результатов в 1999 году, когда объем собранной страховой премии составил 24,8 млн руб., а объем выплат — 12,9 млн руб. Это же позволяет уверенно двигаться дальше — к новым достижениям.
Миссия ПСК:
Предоставить корпоративным и индивидуальным клиентам широкий спектр страховых услуг и страхового обслуживания высочайшего класса.
СЕРВАХ Е.
Вся пресса за 30 марта 2000 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Динамика рынка, Маркетинг, Игроки
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
29 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты, 29 ноября 2024 г.
В Китае начали предлагать страховку на случай смерти из-за переработок
|
|
Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Фонд аграрного страхования Азербайджана подвел итоги 10 месяцев
|
|
Медвестник, 29 ноября 2024 г.
Верховный суд разобрался со спорными делами в системе ОМС
|
|
За рулем, 29 ноября 2024 г.
В России хотят поменять правила компенсационных выплат по ОСАГО
|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 29 ноября 2024 г.
Евгений Уфимцев назвал три вектора борьбы с мошенничеством
|
|
ПРАЙМ, 29 ноября 2024 г.
Банк России отметил сокращение чистой прибыли страховщиков
|
|
Ставропольская правда, 29 ноября 2024 г.
Аграрии Ставрополья получили выплаты по страховым контрактам в сфере растениеводства
|
|
Тренд, Баку, 29 ноября 2024 г.
В Азербайджане аптечные организации смогут участвовать в ОМС
|
|
Дума ТВ, 29 ноября 2024 г.
Кирьянов предложил ввести обязательное страхование для маркетплейсов ради защиты прав потребителей
|
|
it-world.ru, 29 ноября 2024 г.
Персонализация на практике: как данные помогают банкам и страховщикам строить отношения с клиентами
|
|
АвтоВзгляд, 29 ноября 2024 г.
За ДТП, случившееся по вине водителей без ОСАГО, заставят платить страховщиков
|
|
Финмаркет, 29 ноября 2024 г.
Премии страховщиков ОСАГО за 10 месяцев выросли на 2,5%, выплаты - на 13,5% - РСА
|
|
Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Парламент одобрил в III чтении включение лекарственных препаратов для амбулаторного лечения в ОМС
|
|
Агробизнес, 29 ноября 2024 г.
Госдума работа над поправками в закон о сельхозстраховании
|
|
Интерфакс, 29 ноября 2024 г.
Трое жителей Мордовии осуждены условно за попытку мошенничества со страховкой
|
|
Тренд, Баку, 29 ноября 2024 г.
В Азербайджане при наступлении страхового случая могут быть предоставлены сведения, составляющие врачебную тайну
|
|
Вестник Мордовии, Саранск, 29 ноября 2024 г.
В Мордовии вынесен приговор по делу о попытке мошенничества на 2,5 млн рублей
|
 Остальные материалы за 29 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|